ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" представляет обновленное позиционирование бренда, новый слоган и визуальный стиль для группы сырокопченых и сыровяленых колбасных изделий.
Желание быть лучше свойственно не только людям, но и брендам. Обновление визуального стиля и слогана - закономерный процесс на пути роста и развития компании, которая каждый день стремится быть лучше для своих потребителей и партнеров.
Цель ребрендинга - создание визуальных атрибутов для упаковки, способных выделить для потребителя главные ценности бренда "ОМКК" - неизменно высокое качество продукции, а также, профессиональный опыт производителя, берущего свое начало с 1930 года.
Визуальная концепция "ОМКК" - по-настоящему вкусно! объединила в себе ценности бренда, заявленные в целях, и присоединило к ним важный фактор ВКУСА, которым руководствуется потребитель при выборе колбасных изделий. Только качественная продукция, может быть по-настоящему вкусной.
Графический символ, определяющий высокое качество продукции в советский период был переосмыслен, стилизован и гармонично интегрировал в качестве главного стилеобразующего элемента бренд-зоны на упаковке.