«Оршанский мясоконсервный комбинат»  Открытое акционерное общество

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур,

осуществляемых в Открытом акционерном обществе "Оршанский мясоконсервный комбинат" по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (далее – Указ 200)


п/п
Номер
административной
процедуры
по Указу 200
Наименование административной процедуры
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1. 1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
2. 1.1.5-1. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
3.   1.1.5-2. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
4. 1.1.5-3. Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
5. 1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
6. 1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
7. 1.1.8. Принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
8. 1.1.13.

Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда:

  • по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью;
  • вследствие признания нанимателем другого члена семьи;
  • по требованию члена семьи нанимателя
9. 1.1.19 Принятие решения о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда
10. 1.1.20 Принятия решения о предоставлении жилищного помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого
11. 1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
12. 1.3.2. Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
13. 1.3.3. Выдача справки о месте жительства и составе семьи
14. 1.3.4. Выдача справки о месте жительства
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
15. 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
16. 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
17. 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
18. 2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)
19. 2.5. Назначение пособия по беременности и родам
20. 2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
21. 2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
22. 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3лет
23. 2.9-1. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
24. 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
25. 2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет
26. 2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
27. 2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
28. 2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
29. 2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
30. 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
31. 2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
32. 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
33. 2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
34. 2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение
РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ
35. 13.1. Регистрация по месту жительства граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь
36. 13.2. Регистрация по месту пребывания граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь
37. 13.3. Снятие граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, с регистрационного учета по месту пребывания
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ)
38. 18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
39. 18.3. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Лица ответственные за прием заявлений от граждан и осуществление административных процедур, консультирование граждан:

  • по административным процедурам 1.1.5, 1.1.5-1, 1.1,5-2, 1.1.5-3, 1.1.6, 1.1.7, 1.1.8, 1.1.13, 1.1.19, 1.1.20, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4, 13.1, 13.2, 13.3 – Кунцевич Г.Ю., заведующий жилищно-коммунальной группой (в случае временного отсутствия – Гвоздева Л.Н., кладовщик жилищно-коммунальной группы);
  • по административным процедурам 2.1, 2.2, 2.3, 2.25 – Рымкевич Н.А., специалист по кадрам бюро кадров (в случае временного отсутствия – Черномордик И.Л., ведущий специалист по кадрам бюро кадров);
  • по административным процедурам 2.4, 2.5, 2.14, 2.16, 2.18, 2.19 - Киреева О.В., бухгалтер отдела организации труда и заработной платы (в случае временного отсутствия – Капитанова Т.Ю., бухгалтер отдела организации труда и заработной платы);
  • по административным процедурам 2.6, 2.8 - Сидоренко А.В., ведущий инженер по организации и нормированию труда отдела по организации и нормированию труда (в случае временного отсутствия – Пожарицкая И.И., инженер по организации и нормированию труда отдела по организации и нормированию труда);
  • по административным процедурам 2.9, 2.9-1, 2.12., 2.13, 2.20, 2.29, 2.35, 18.7, 18.13 – Капитанова Т.Ю., бухгалтер отдела организации труда и заработной платы (в случае временного отсутствия – Киреева О.В., бухгалтер отдела организации труда и заработной платы);
  • по административной процедуре 2.24 – Сиванкова И.Н., бухгалтер профсоюзного комитета первичной организации профсоюза Открытого акционерного общества "Оршанский мясоконсервный комбинат" (в случае временного отсутствия – Махрова Т.Д., председатель профсоюзного комитета первичной организации профсоюза Открытого акционерного общества "Оршанский мясоконсервный комбинат") (по согласованию с профсоюзным комитетом).

Поиск