ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" стал победителем Премии "Народная марка Беларуси 2017" в номинации "Мясные консервы для детского питания". Оршанский мясоконсервный комбинат производит детское питания под двумя торговыми марками "Baby hit" (стеклянная баночка) и "ОМКК" (алюминиевая баночка).
1 декабря прошла официальная церемония награждения Победителей. Телеверсию Церемонии награждения победителей Премии — концертное шоу «Народная Марка» можно будет увидеть в эфире телеканала ОНТ в период новогодних праздников.
На фото в составе делегации на церемонии награждения участвовали слева направо Первый заместитель генерального директора Толстуха Александр Валерьевич, начальник отдела маркетинга Павлюченкова Елена Григорьевна, заместитель генерального директора по производству и качеству продукции Черняк Светослав Антонович.
На фото Первый заместитель генерального директора Толстуха Александр Валерьевич получает награды Премии.
Премия проводится под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
Бренды-победители были определены путем открытого голосования жителей Беларуси. Анкеты для голосования были размещены в печатных СМИ и в сети интернет.
Тираж только печатных анкет составил более 2 млн. экземпляров. Анкета была открытой, и не содержала вариантов ответа. Среди участников голосования был разыгран призовой фонд Премии «Народная Марка» — 100 серебряных и 10 золотых слитков.
Всего было допущено к участию в розыгрыше более 5,5 тысяч анкет. Среди голосующих — примерно 60% — женщины, 40% — мужчины; около 37% от принявших участие в голосовании входят в возрастную группу 25-34 лет, еще 23% — в возрасте 35-44, примерно по 13% — возрастные группы до 24-х лет, 45-54, 55+. Наибольшую активность проявили жители Минска — 24% от числа принимавших участие в голосовании, из остальных областей Беларуси было получено примерно одинаковое количество анкет — около 13% от каждой из областей.
Победители определялись простым большинством в каждой из номинаций Премии. Для присуждения титула «Народная Марка» необходимо было набрать не менее 15% голосов от количества проголосовавших. Данные голосования утверждались на заседаниях Наблюдательного Совета, в состав которого входили представители Палаты представителей Национального Собрания Республики Беларусь, Министерства антимонопольного регулирования и торговли, общества защиты прав потребителей, телеканала ОНТ и других СМИ, представители исследовательских компаний, представители профессионального рекламного и маркетингового сообщества, члены Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).
Всего объявлен 61 бренд-победитель, эти бренды сформировали своеобразный «клуб» обладателей титула «Народная Марка», продукции и услугам которых отдали предпочтения белорусские потребители. Всего среди участников — 107 брендов в 76 номинациях, что стало рекордным показателем за все время существования Премии. Полный список победителей, призеров и финалистов представлен ниже. Можно отметить, что белорусы больше доверяют брендам старой формации. Так, среди победителей — около 85% созданы до 2000 года. Зачастую, отрыв бренда лидера от остальных конкурентов составляет десятки процентов. В среднем, первая тройка призеров в каждой номинации набирает около 83% голосов. Тем не менее, призеры и финалисты Премии также принимают активное участие и стремятся завоевать сердца потребителей. Важно, что многие белорусские предприятия проводят такую маркетинговую политику, поскольку именно в кризисные времена потребители чаще меняют свои предпочтения и переходят на другие товары и бренды.
Телеверсию Церемонии награждения победителей Премии — концертное шоу «Народная Марка» можно будет увидеть в эфире телеканала ОНТ в период новогодних праздников.
Источник: http://gp.by